Алматы
Ваш город Алматы?
Выберите город
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Астана
  • Атырау
  • Балхаш
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Семей
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
  • Шымкент
  • Экибастуз
Бесплатная доставка по Казахстану
8 800 070 01 29
RU
  • русский
  • қазақ

Бесплатно доставим по Казахстану*

Проверьте возможность и сроки доставки в ваш населенный пункт
Доставка
прямо до двери
Доставка
прямо до двери
Расширенная гарантия
от производителя
Расширенная
гарантия
Выгода
при покупке
Выгода
при покупке

Нас часто спрашивают

Оплата
Как оплатить заказ?
Вы можете оплатить покупку картой онлайн или удобным вам способом при получении (наличный расчет/оплата картой).
Обращаем ваше внимание, что оплата заказа при получении картой или наличными доступна не во всех регионах. В дальнейшем мы планируем подключать альтернативные способы оплаты.
Безопасно ли оплачивать заказ онлайн?
При оплате заказа банковской картой обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищённой странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин. Их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.
При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard& — Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). Он обеспечивает безопасную обработку реквизитов карты благодаря протоколам TLS (Transport Layer Security), Verified by Visa, Secure Code и закрытым банковским сетям с наивысшей степенью защиты.
В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.
Как воспользоваться промокодом?
Введите промокод при оформлении заказа в блоке «Дополнительная выгода». Скидка по нему распространяется на ассортимент интернет-магазина haieronline.kz. Один промокод можно использовать при совершении одной покупки.
Доставка
Кто привезет мой заказ?
Заказ доставит транспортная компания со склада Haier.
Когда привезут мой заказ?
При оформлении заказа вы выбираете желаемую дату доставки. Более точные сроки согласовываются с оператором горячей линии Haier после оформления заказа. Подробную информацию по своему заказу вы можете получить по номеру интернет-магазина 8 800 070 01 29.
Что нужно, чтобы получить заказ?
Принимая заказ, не забудьте подписать сопроводительные документы. Если вы обнаружили брак, составьте соответствующий акт с представителем компании.
При получении заказа необходимо предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Если вместо вас заказ получает другой человек, ему потребуется простая письменная доверенность.
Что если товар не проходит по габаритам в квартиру?
Если габариты товара в упаковке превышают размеры лестничных клеток, площадок или дверных проёмов, и, чтобы занести товар, необходимо освободить его от упаковки, демонтировать некоторые его части или снять двери с петель, Продавец передает, а Покупатель обязуется принять товар и подписать документ о передаче перед подъездом, перед дверью квартиры либо в прихожей, в зависимости от того, где возникло препятствие.
Как правильно подготовить место для установки техники?
Для вашего удобства мы предлагаем бесплатную услугу по установке и подключению стиральных машин Haier. Вам останется только подготовить место перед установкой.
Мы не сможем установить технику, если:
  • потребуется перестановка мебели или других предметов;
  • потребуется снятие с петель двери в помещении;
  • потребуется снять любые части товара, чтобы уменьшить его габариты;
  • при перемещении товара расстояние между его сторонами и окружающими предметами или частями помещения будет меньше десяти сантиметров.
Возврат
Как мне вернуть деньги?
Если вы отказались от товара, денежные средства, независимо от того, был ли заказ оплачен картой через сайт или наличными при получении, будут возвращены на вашу карту.
Для заказов, оплаченных банковской картой, автоматически будет оформлен возврат на карту, с которой производилась оплата.
Как отказаться от товара, который мне не понравился?
При продаже товара, Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня его покупки, при соблюдении следующих условий (Закон О защите прав потребителей РК от 4 мая 2010 года № 274-IV):

- сохранение оригинальной комплектации, сохранение упаковки товара (включая защитные пленки на самом товаре) и документов, подтверждающие факт покупки,
- товар должен быть надлежащего качества (отсутствие вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений кроме тех, которые были отмечены Сторонами при приемке товара Покупателем и зафиксированы в документах о приемке товара), товар не использовался по назначению (отсутствуют следы подключения, монтажа или эксплуатации)
В случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества, Продавец возвращает Покупателю по его требованию сумму, уплаченную им за товар, за вычетом расходов на доставку возвращенного товара от Покупателя Продавцу, которые включают в себя расходы по подготовке возвращаемого товара к доставке, погрузочно-разгрузочные расходы и транспортировку возвращаемого товара. В случае отказа от товара надлежащего качества на условиях, упомянутых ниже, вам будет возвращена сумма за вычетом расходов на доставку возвращенного товара продавцу (детали по ссылке).

Обращаем внимание, что для удобства клиентов заявление на возврат заполняется в электронном виде, после чего отсканированный документ с подписью заявителя должен быть направлен через форму обратной связи на сайте «Свяжитесь с нами».
Как отказаться от бракованного товара?
Для возврата вам потребуются товар, чек и товарная накладная. Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании ст. 15 и ст. 30 Закона РК «О защите прав потребителей».
Обращаем внимание, что для удобства клиентов заявление на возврат заполняется в электронном виде, после чего отсканированный документ с подписью заявителя должен быть направлен через форму обратной связи на сайте «Свяжитесь с нами».
Ценообразование, снижение и корректировка цен
При изменении цен на сайте стоимость товаров в корзине автоматически корректируется. Пользователь получает соответствующее уведомление. Haier оставляет за собой право в любое время изменять цены на продукты, предлагаемые в официальном магазине, и исправлять допущенные по неосторожности ошибки в ценах. В случае ошибки в цене Haier извещает об этом покупателя и определяет, намерен или нет покупатель совершить покупку по скорректированной цене. В случае отказа покупателя от совершения покупки по скорректированной цене Haier аннулирует заказ по просьбе покупателя и возвращает уплаченную сумму.

* При наличии технической возможности и / или транспортной доступности населенного пункта.
Ваш город
Сайт haieronline.kz использует файлы cookie. Оставаясь на нём, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности