Алматы
Ваш город Алматы?
Выберите город
  • Актау
  • Актобе
  • Алматы
  • Астана
  • Атырау
  • Балхаш
  • Караганда
  • Кокшетау
  • Костанай
  • Кызылорда
  • Павлодар
  • Петропавловск
  • Семей
  • Талдыкорган
  • Тараз
  • Уральск
  • Усть-Каменогорск
  • Шымкент
  • Экибастуз
Бесплатная доставка по Казахстану
8 800 070 01 29
RU
  • русский
  • қазақ

Условия гарантийного обслуживания

Сервисная декларация

УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!

Компания ТОО «Хайер Мидл Эйжа» благодарит вас за ваш выбор, гарантирует высокое качество и безупречное функционирование данного изделия при соблюдении правил его эксплуатации. Компания устанавливает официальный срок службы на изделия бытовой техники, предназначенные для использования в быту, со дня передачи изделия конечному потребителю:

  • 15 лет: на Газовые котлы (Haier, HEC);
  • 7 лет: на Винные шкафы, Морозильники, Стиральные машины, Стирально-сушильные машины, Сушильные машины, Холодильники, Встраиваемые газовые варочные панели, Встраиваемые микроволновые печи, Встраиваемые посудомоечные машины, Встраиваемые Стирально-сушильные машины, Встраиваемые стиральные машины, Встраиваемые холодильники, Встраиваемые электрические варочные панели, Встраиваемые электрические духовые шкафы, Вытяжки, Ящики для подогрева посуды, Газовые проточные водонагреватели, Кондиционеры (Haier ассортимент retail, Candy, ассортимент proff, HEC), Электрические водонагреватели Candy: Серии RM1, RM2, HE1, B2SL, Серия P1 INOX, Электрические водонагреватели Haier: Серии A2, A3, A5, B2Slim, Color, F1, V1, Q1, Q2, EC5U, FCD-JTHA, FCD-JTLD, Серии F3, F7, TF7 + F3 и TF7P, Электрические водонагреватели HEC: Серия HE1;
  • 5 лет: на Микроволновые печи, Измельчители пищевых отходов, Телевизоры;
  • 4 года: на Робот пылесос;
  • 3 года: на Блендеры, Гриль, Мясорубки, Соковыжималки, Тостеры, Утюги, Чайники, Игровые компьютеры, Игровые Мониторы, Игровые ноутбуки, Ноутбуки (Haier, Thunderobot);
  • 2 года: на Игровые кресла;
  • 1 год: на Аксессуары для игровых устройств (Аудиогарнитуры, Клавиатуры, Контроллеры, Мыши).

Учитывая высокое качество, надежность и степень безопасности продукции, фактический срок эксплуатации может значительно превышать официальный. По окончании срока службы изделия обратитесь к Авторизованному партнёру Хайер для проведения профилактических работ и получения рекомендаций по дальнейшей эксплуатации изделия.

Вся продукция, предназначенная для продажи на территории Республики Казахстан, изготовлена с учетом условий эксплуатации в Казахстане и прошла соответствующую сертификацию на соответствие техническим требованиям.

Во избежание недоразумений, убедительно просим вас при покупке внимательно изучить инструкцию по эксплуатации и гарантийные обязательства, а также проверить правильность заполнения передаваемых вам документов. При этом серийный номер и наименование модели приобретенного вами изделия должны быть идентичны записи в сопроводительных документах. Не допускается внесение каких-либо изменений, исправлений. В случае неправильного или неполного заполнения сопроводительных документов немедленно обратитесь в контактный центр Хайер.

Данное изделие представляет собой технически сложный товар бытового назначения. При бережном и внимательном отношении оно будет служить вам долгие годы.

Если купленное вами изделие требует специальной установки и подключения, настоятельно рекомендуем вам обратиться к Авторизованному партнёру Хайер, либо в другую уполномоченную организацию, специализирующуюся на оказании такого рода услуг.

Данной Декларацией ТОО «Хайер Мидл Эйжа» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, иными нормативными актами в случае обнаружения недостатков изделия. Однако компания оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийное обслуживание распространяется только на изделия, укомплектованные сопроводительными документами, позволяющими идентифицировать товар. ТОО «Хайер Мидл Эйда» устанавливает гарантийные сроки на товар, начиная со дня передачи товара потребителю. 

Гарантийные сроки для заказов, оформленных в интернет-магазине Haier или фирменных магазинах Haier с 1.08.2022, доступны по ссылке. Во избежание возможных недоразумений, сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к изделию при его продаже (товарный чек, кассовый чек, инструкция по эксплуатации, накладные, гарантийный талон). 

Гарантийное обслуживание производится исключительно собственной сервисной службой или Авторизованными партнёрами, уполномоченными ТОО «Хайер Мидл Эйжа». Полный список Авторизованных партнёров на территории Казахстана вы можете узнать в информационном центре «Хайер» по телефону – 8 800 070 01 29 (звонок бесплатный), или на сайте: https://haieronline.kz/.

Данные Авторизованных партнёров на территории Казахстана могут быть изменены, за справками обращайтесь в Информационный центр «Хайер».

Гарантийное и дополнительное сервисное обслуживание не распространяется на изделия, недостатки которых возникли вследствие:

  • нарушения потребителем условий и правил эксплуатации, хранения и/или транспортировки товара;
  • неправильной установки и/или подключения изделия;
  • нарушения технологии работ с холодильным контуром и электрическими подключениями, как и привлечение к монтажу изделия лиц, не имеющих соответствующей квалификации, подтвержденной документально;
  • отсутствия своевременного технического обслуживания изделия в том случае, если этого требует инструкция по эксплуатации;
  • избыточного или недостаточного давления в водопроводной сети;
  • применения моющих средств, несоответствующих данному типу изделия, а также превышения рекомендуемой дозировки моющих средств;
  • использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
  • действий третьих лиц (ремонт или внесение несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений неуполномоченными лицами);
  • отклонений от Государственных Технических Стандартов (ГОСТов) и норм питающих сетей;
  • действия непреодолимой силы (стихия, пожар, молния и т. п.);
  • несчастных случаев, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, продуктов жизнедеятельности насекомых;
  • несовместимости программного обеспечения и вирусным (вредоносным) ПО, а также самовольным модифицированием встроенного программного обеспечения (в том числе, системы «BIOS»), а также при использовании не лицензионного программного обеспечения (для ОС Windows);
  • несовместимости программного обеспечения и вирусным (вредоносным) ПО, а также самовольным модифицированием встроенного программного обеспечения (в том числе, «bootloader» и «recovery» ), а также при использовании стороннего программного обеспечения (для ОС Android);
  • отображения неподвижных изображений в течение длительного периода времени (дольше суток);
  • естественного ухудшения (старение), включая вложения, дискеты, руководства, а также снижения емкости аккумуляторного блока.

Гарантийному обслуживанию не подлежат нижеперечисленные расходные материалы и аксессуары:

  • фильтры для кондиционеров;
  • фильтры, шланги для подвода /слива воды для стиральных и посудомоечных машин;
  • шланги, трубки, щетки, насадки, пылесборники, фильтры для пылесосов;
  • тарелки, вертелы, решетки, блюдца и подставки для микроволновых печей;
  • фильтры, поглотители запахов, лампочки, полки, ящики, подставки и другие емкости для хранения продуктов в холодильниках;
  • пульты управления, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства;
  • документация, прилагаемая к изделию.

Периодическое обслуживание изделия (замена фильтров и т. д.) производится по желанию потребителя за дополнительную плату.

Гарантийное обслуживание не распространяется на следующие виды работ:

  • установка, настройка и подключение изделия на месте эксплуатации;
  • установка драйверов, удаление вирусов и\или иного ПО, переустановка операционной системы, активация Windows;
  • инструктаж и консультирование потребителя по использованию изделия;
  • переустановка операционной системы (заводской «прошивки»), восстановление «bootloader» и «recovery», поврежденных в результате умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц, в том числе самостоятельный ремонт;
  • установка приложений из магазина Google Play, настройка и разблокировка (отвязка) аккаунтов Google, восстановление доступа (пароля, логина), обновление ПО;
  • очистка изделия снаружи либо изнутри.

Предупреждение! Во избежание возникновения механических, термических и электрических повреждений рекомендуется производить регулярное техническое обслуживание (устранения запыленности системы охлаждения) в авторизованном сервисном центре, с периодичностью не менее одного раза в год, в зависимости от условий эксплуатации, что будет способствовать сохранению высокой производительности оборудования, а также увеличит его фактический срок службы. Выход из строя устройства по причине загрязнения (пыль, грязь, шерсть, ворс) системы охлаждения, признается не гарантийным случаем и надлежит устранению исключительно за счет потребителя.

Внимание! Настоятельно рекомендуется перед посещением сервисного центра сделать резервные копии всех данных, хранящихся на Вашем устройстве. Компания «Хайер» и авторизованные сервисные центры не несут ответственности за все убытки, ущерб, включая упущенную выгоду и т. п., связанные с потерей данных на устройствах хранения и записи данных, в том числе связанных с потерей данных в процессе ремонта.

Ограниченная гарантия на программное обеспечение

Компания «Хайер» не предоставляет никаких гарантий, выраженных в явной форме или подразумеваемых, на предустановленное программное обеспечение, его качество, производительность, функциональность или совместимость для конкретных целей. Компания «Хайер» также не гарантирует, что функции, содержащиеся в программном обеспечении, будут соответствовать конкретным требованиям, и что работа программного обеспечения будет бесперебойной и безошибочной. Таким образом, программное обеспечение продаётся в состоянии «как есть» (т. е. без гарантии качества), за исключением случаев, когда непосредственно указано иное в письменном виде.

Ваш город
Сайт haieronline.kz использует файлы cookie. Оставаясь на нём, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности